www.realmusic.ru/goojoob
  Я ВЕСЬ ЗЕЛЁНЫЙ
 
ФОРУМ

  

ЗВУКИ

  

ТЕКСТЫ

  

ДВИЖЕНЬЯ

  

ПИКЧЕРЗЫ

  

ПИСАТЬ
           Яяя | Ццц | Ххх | Ффф | Ттт | Ссс | Ппп | Ооо | Ннн | Ммм | Ллл | Ккк | Ггг | Ввв | Bbb | Ббб | Aaa










[a good greenhair mood]

ВОЛОСЫ


Волосы - для участников группы - средство позиционирования себя в окружающем мире, предмет гордости и нервотрепок, объект насмешек со стороны гопников.
Как воспитанники рок-культуры многие члены коллектива считали нужным иметь длинные волосы. В первом составе "Я весь зеленый" самыми волосатыми были Дэн и Ларри. Во втором - было время, когда все трое музыкантов имели волосы большей длины, чем того требовала мода. Дэн и Антон были шатенами, Жора - блондин. У него, как и у Дэна, - волосы прямые, у Антона - волнистые.
Самые длинные волосы были у Жоры. Обычно он собирал их в хвост на затылке. У Антона волосы в хвостике плохо держались, поэтому он использовал хайратник, сделанный из тонкого женского пояска. Дэн какое-то время подбирал волосы со лба закругленным гребнем.
Из-за длинных волос окружающие то и дело принимали участников группы за девушек. Жора и Антон у себя на учебе были единственными дядьками, и новые преподаватели частенько, оглядывая аудиторию, говорили: "А что, мальчиков у вас нет, да?" Пассажиры общественного транспорта спрашивали чуваков из-за спины: "Девушка, вы щас не выходите?" Два гопника, однажды увидев на улице Дэна, решили, что он некрасивая баба. Когда Жора как-то раз на свидании в парке целовался с девушкой, кучка гопников, шедших мимо, приняла их за лесбиянок. А постоянные намеки на педерастические отношения были таким обычным делом, что иногда даже стебаться над ними в ответ было неинтересно.
Выяснению непростых отношений с короткошерстной братвой посвящена одна из культовых песен группы "Я весь зеленый" "Про волосы" - ее автор Жора. Волосам тогда уделяли внимание в своем творчестве и Дэн, и Антон. Одна из утерянных песен начиналась словами: "Эти волосы растут из самого сердца, я вытаскиваю их наружу с помощью стихов…" Другую - "Майор в смирительной фуражке" - Антон написал, когда им с Дэном пришло время идти на военку и с волосами предстояло расстаться. Антон постригся, Дэн только чуть-чуть подрезал свои волосы и с помощью лака стал зализывать их назад. Жора учился на курс младше и тогда еще ходил с косой. На втором концерте "Я весь зеленый" чувакам прислали записку из зала: "А вам не кажется, что вы прическами похожи на группу "Лицей"?"
Когда пришло время Жоре постричься из-за военки, он этим не ограничил эксперименты с прической и пару раз красил волосы - сначала в рыжий, а потом в черный цвет. После второй попытки, Антон посвятил Жоре строки Пушкина о Георгии Петровиче.
После обучения на военной кафедре, Антон и Жора снова начали обрастать. Антон тогда собирал волосы со лба в хвостик на темени, а сзади оставлял, как есть; несколько дней в августе 2000-го ходил с тоненькой косичкой на правом виске. Жора до прежнего хвоста свои хайры уже не отращивал.
После окончания ВУЗа Антон состриг длинные волосы. Это он доверил сделать Ольге Мишанской. То, что получилось, не обрадовало никого. В день рождения Антон постригся налысо.


Потом еще примерно полтора года он зарастал, а с тех пор как работает в телевизоре, регулярно стрижется, как правило - в одной и той же парикмахерской, отдавая 60 сомов за стрижку и укладку.
Волосатыми в коллективе, были еще Игорь, Джон Белокуров и саксофонист Леша. Игорь, впрочем, сильно не обрастал, т.е. до хвостов и хайратников у него дело не доходило. У Джона времен "Goojoob" был хвост, потом он постригся, но бреется по-прежнему редко. У Леши - белый длинный хвост, какой был когда-то у Жоры.
Жора одно время, кроме длинных волос на голове, выращивал бакенбарды. Также у него и еще у Виталика, Макса Косякова и Ларри растут изящные бородки.
После волосатой юности у участников группы считается хорошим тоном называть всех волосатых дядек педерастами и придумывать способы доебки к ним с вопросами типа: "Э-э, ты чё такой волосатый? Гомик что ли?"











ВРАГ КРАСОТЫ


Враг красоты - человек, не разделяющий эстетические представления говорящего. Авторство выражения приписывают Ларри.
Определение обычно носило доброжелательный и шутливый характер и адресовалось коллегам по музыкальному цеху, когда тот или иной из них не поддерживал творческое предложение другого.
Звания "враг красоты" в негативном значении был удостоен Анэс Зарифьян за его отношение к творчеству группы.
В гринологии существует гипотеза, согласно которой под названием "Враги красоты" в мире некогда существовало творческое объединение. Достоверных данных о нем практически нет: почти все, что известно, а точнее - то, о чем можно догадываться, судя по косвенным источникам - это то, что в него входили писатели, художники, поэты, музыканты, - деятели культуры и искусства, проще говоря, - которые исповедовали коммерческий подход к отношениям искусства и действительности. Главный моральный, этический и эстетический принцип их манифеста гласил: Ars longa, рубль длиннее! Основателем движения "врагов красоты" считают француза Витали Бреви. После того, как эстетика движения начала завоевывать умы все большего количества творческих гениев, руководство партии "Чистое искусство" объявило его "сектой" и поспешило уничтожить всех его сторонников, а также все документы и памятники, имеющие к нему отношение. Судить об идейном наполнении "секты" "врагов красоты" сегодня можно только по отрывку из одного электронного письма. Его адресат - Ларри. Он утверждает, что автор текста никто иной как Витали Бреви. Ученые считают, что, судя по языку письма, Витали Бреви - это один из псевдонимов Виталика Кивачицкого.
Отрывок известен науке под заголовком

Ы

… если после прочтения какой-нибудь книги, рассказа или стихотворения, ты обнаруживаешь недостачу денег в своем кошельке или вовсе - отсутствие кошелька, это значит, что тебе посчастливилось прочитать что-то очень ценное - настолько ценное, что это даже имеет материальную стоимость. Причем деньги, которые взяты с тебя за прочтение этой ценности, не появляются в чьем-то кармане или какой-то кассе, на каком-то банковском счете. Они просто исчезают из мира - в этом и заключается выгода, которую получает Красота, Мысль, Дух или что там еще.
То, что ты получаешь взамен утраченных денег, на твой взгляд, может и не стоить той суммы, которой ты лишился. Но, во-первых, удачность сделки ты иногда можешь оценить только со временем; а во-вторых, ты, может быть, вовсе и не участник сделки, а только посредник. Слова, которые, если у тебя хорошая память, ты сможешь процитировать при случае или без него, - это твои комиссионные. А Красота и Пошлость просто по бартеру обменялись своей продукцией, и каждый остался доволен: Красота - потому что убирает из мира часть денег; Пошлость - потому что заключает часть Красоты в твою черепную коробку, в серое вещество и т. д., но факт тот, что больше эта часть нигде не появится, никто не обратит внимания на эти слова, образы, мысли.
Деньги из твоего кошелька или вместе с ним могут пропасть и в том случае, если ты решишь, что понял суть коммерческих отношений искусства и действительности, и, считая себя существом высоко развитым духовно, захочешь поддержать Красоту и напишешь чево-нть эдакое, основанное, может быть, на той самой мысли, на том образе, который ты приобрел давеча. Если после этого ты не досчитался некой суммы в своем бюджете, считай, что с тебя взяли налог за пользование материальной базой: бумагой, ручкой, тем же серым веществом и т. д. Естественно, под такое налогообложение может попасть только дорогая, оборотистая вещь: с дешевки налог так низок, что денежного выражения не достигает. Но взимание налога - и само-то по себе не повод для радости - еще не означает конкурентоспособности произведенного тобой товара. Насколько он хорош, ты, возможно, никогда не узнаешь: если он достоин того, чтобы представить Красоту на очередной бартерной сделке, то кто-то, прочитав твое творение, лишится части своих сбережений. Но эти деньги просто пропадут из мира, а не вернутся к тебе. Так что молчание и отсутствие событий могут означать для тебя что-то хорошее. Может быть, тебе посчастливится, и кто-то из твоих друзей или близких признается, что после того, как он прочитал твою рукопись, едучи домой в троллейбусе, потом не обнаружил бумажника или потратил зарплату на покупку какой-нибудь дорогой и совершенно бесполезной хрени. Это может означать, что потребитель оценил твой продукт.
Узнать, насколько плохо то, что ты написал, можно гораздо быстрее и проще. Ну или по крайней мере, возможностей для этого больше: если за твое творение заплатили, считай, что Пошлость наградила тебя премией за успехи в работе по искоренению Красоты…

 
Hosted by uCoz